Политика возврата

  1. Если служба доставки сообщает Вам, что курьер прибудет на место с товаром в ТЕЧЕНИИ 1,5 часа , Вы должны находиться на по указанному адресу на протяжении всего этого время. Заказ может быть выполнен раньше. Время ожидания Вас курьером составляет не более 5-ти минут. По прошествии 5-ти минут курьер с товаром покидает указанный адрес.
  2. Срок годности товара составляет не более 1,5 часа. Если Ваша заявка оставлена больше чем через 1,5 часа после доставки товара, она будет автоматически отклонена.
  3. Заявка на возврат товара/возмещение денежных средств рассматривается только в случае, если Вы употребили не более 20% купленного товара. Если сотрудник, прибывший забрать товар на экспертизу или оператор кол центра определяет, что товар употреблен более чем на 20% , Ваша заявка будет автоматически отклонена.
  4. Возврат товара/возмещение денежных средств по причине недовес осуществляется только при 100% целостности товара и только в течении 1,5 часа после доставки товара (срок годности). В противном случае Ваша заявка будет автоматически отклонена.
  5. Если при проведении экспертизы обнаруживается, что испорчен был только 1 ролл из сета, то возврат возврат денежных средств будет осуществляться только за 1 испорченный ролл. Также это правило касается замены товара — заменен будет только 1 испорченный ролл.
  6. Возврат товара/возмещение денежных средств возможно только после проведения экспертизы. При соблюдении всех выше упомянутых правил, курьер службы доставки забирает товар на экспертизу. В случае обнаружения не свежих компонентов товара , ответственность несут поставщики продуктов службы доставки.